Пятница
22.09.2017
23:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Медцентр "Панда-Мед"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [6]
Недоношенные дети [5]
Советы родителям [127]

Наш опрос
Получили ли Вы необходимую информацию, зайдя на наш сайт?
Всего ответов: 81

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 138
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »

Неврология – это раздел медицины, который занимается заболеваниями центральной и периферической нервной системы. Также он изучает причины и механизм развития болезни, ее симптомы, способы диагностики и лечения болезни, а также профилактические мероприятия.

Причины возникновения неврологических болезней

Головной мозгСовременный темп жизни, ухудшение экологической обстановки, малоподвижный образ жизни, постоянные стрессы, хронические заболевания, интоксикация организма – это все факторы, которые способствуют развитию болезней нервной системы. С возрастом риск возникновения заболеваний значительно возрастает. Однако в последнее время неврологические заболевания значительно молодеют.

Осложнения при беременности, патология плаценты, токсикоз, кислородное голодание и родовые травмы могут вызвать нарушения в деятельности нервной системы у ребенка и дать осложнения в более взрослом возрасте. В связи с этим число пациентов врачей, которые занимаются лечением НС, постоянно растет, среди них много и детей младенческого возраста.

Специалисты, которые лечат заболевания нервной системы, называются неврологи. Раньше специальность врачей называлась «невропатолог». Такая смена термина иногда вводит пациентов в заблуждение.

Что лечит невролог

статьи | Просмотров: 1456 | Добавил: pandamed | Дата: 19.07.2016

Это техника массажа, которая не работает на мышцы, а между мышцами (то есть, на фасции, которые окружают мышцы), это терапия, основанная на ручном контакте, что подчеркивает важность фасции как соединительных тканей, которые покрывают тело на подкожном уровне. Эта терапия требует от массажиста большой точности и хороших анатомических знаний.

Как это работает

Мышцы тела, изложены в упорядоченной фасции, покрыты соединительной тканью, которые образуют большую миофасциальную систему. Метод, используемый для нервно-мышечного массажа работает на большом покрытие ткани и, в то же время мышечной и нервной систем. Давление, оказываемое массажистом ориентировано на фасции мышц, что делает мышцы более гибкими и живыми и способствует возобновлению функций. Этот массаж акцентирует тканевую жидкость, смазку мышц, и именно поэтому улучшает текучесть движения кровообращения, она работает за счет высвобождения части соединительной ткани (фасции), которая покрывает мышцы, от напряжения, застоя , позволяет мышцам свободно перемещаться в своем диапазоне.

Преимущество этого действия можно увидеть у спортсменов. Мышечный «мотор» позволяет добиваться спортивных результатов и предотвращает мышечные травмы. Вот почему миофасциальный массаж особенно рекомендуется спортсменам.

При соблюдение мер предосторожности, миофасциальный массаж является хорошим методом для всех. Преимущества включают улучшение осанки, предотвращение мышечных и суставных болей.

статьи | Просмотров: 749 | Добавил: pandamed | Дата: 19.07.2016

Ботулинотерапия - инъекции препаратов ботулотоксина типа A (диспорт, ксеомин, ботокс) для лечения спастичности после инсульта, мышечной дистонии, болевых синдромов, непроизвольных сокращений мышц лица, нарушения потоотделения. В лечении неврологических расстройств ботулотоксин применяется более 20 лет и за это время зарекомендовал себя на практике безопасным и эффективным средством.

В зависимости от заболевания действие ботулотоксина начинает проявляться уже через 2-3 дня после введения и достигает пика через 7-12 дней. Продолжительность эффекта: от 4 месяцев до года.

Механизм действия ботулотоксина заключается в блокировании передачи импульса с нервного окончания на клетку-мишень, тем самым клетка не получает сигнала для выполнение какого-либо действия, что и требуется для достижения лечебного эффекта.

Показания к ботулинотерапии:

Локальный гипергидроз или излишняя потливость

В последние годы во всем мире наиболее популярным способом лечения локального гипергидроза стало внутрикожное введение ботулотоксина. Ботулотоксин может применяться для лечения всех видов локального гипергидроза, в том числе и таких редких форм, как гипергидроз лица, головы, паховой области.

статьи | Просмотров: 596 | Добавил: pandamed | Дата: 19.07.2016

Физиотерапевтический метод лечения младенцев, детей и взрослых с патологиями моторных функций из-за нарушений центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата.

Основная задача методики — формирование двигательных навыков, соответствующих возрасту ребёнка. Для этого используют рефлекс ползания и рефлекс поворота. Их основные феномены имеют влияние на управление телом в целом, его вертикализацию и возможность передвижения.

Задача войта-терапевта:

  • провести первичную войта-диагностику;
  • составить план реабилитации пациента;
  • провести курс лечения.
статьи | Просмотров: 769 | Добавил: pandamed | Дата: 19.07.2016

ЧТО ЭТО?

Метод функционального биотренинга, в котором сам пациент принимает активное участие.

НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

В центре «Панда Мед» БОС назначается детям со сколиозом, плоскостопием, косолапостью, «искривлением» позвоночника. А так же при функциональных расстройствах: нестабильности шейного отдела, мышечной кривошее, нарушениях осанки, походки, мелкой моторики.

статьи | Просмотров: 691 | Добавил: pandamed | Дата: 18.07.2016 | Комментарии (1)

Вот несколько идей для специалистов и членов семьи, которые могут помочь улучшить стиль взаимодействия и межличностную коммуникацию с людьми, у которых есть расстройство аутистического спектра (РАС).

1. Употребляйте корректные слова.

Внимательно следите за тем, с помощью каких слов вы описываете людей с аутизмом и другими расстройствами, будь это дети, подростки или взрослые. Избегайте таких фраз как: «Джейми — гиперлексик» или «Джулия — аутистка». (Вы же не будете говорить: «Боб — децепешник»). Люди с РАС — это прежде всего люди. Аутизм или синдром Аспергера — это определенные особенности в обучении людей, но это не то, кто они есть. Каждый человек с РАС уникален, и он гораздо больше, чем его диагноз. Будет корректнее и уважительнее сказать: «У Джейми гиперлексия» или «У Сьюзан аутизм». Родители обязательно оценят корректный язык, да и для самого человека это может быть очень важно.

статьи | Просмотров: 126 | Добавил: pandamed | Дата: 17.07.2016 | Комментарии (0)

Методика PNF применяется при различных заболеваниях и травмах, связанных с поражением ЦНС, и сопровождающихся нарушением двигательной активности (ДЦП, постинсультные состояния, травмы головного и спинного мозга, периферической нервной системы и др.); так же при реабилитации последствий травм (когда есть мышечная гипотрофия или контрактуры); при нарушениях осанки.

Во всех мышцах, суставах, связках существуют проприорецепторы, реагирующие на растяжение или сжатие. С помощью определённых манипуляций мы воздействуем на данные рецепторы и можем стимулировать, инициировать и облегчить выполнение какого-либо движения (всего тела или конечности, вплоть до движений век и мимической мускулатуры). Так же мы можем корректировать правильное направление, силу и объём движения. Данный метод позволяет добиться выполнения движений, которые пациент по каким-либо причинам не может произвести самостоятельно (которые не входят в его спонтанную моторику). Благодаря стимуляции происходит формирование и закрепление движения на более высоких уровнях ЦНС, а значит, появляются новые, правильные статические и динамические стереотипы, увеличивается двигательная активность. Весь метод построен на «ручной работе», то есть на непосредственном контакте рук терапевта с телом пациента.

статьи | Просмотров: 653 | Добавил: pandamed | Дата: 11.07.2016 | Комментарии (0)

ЧТО ЭТО?

Коррекция состояния головного мозга методом аудиторной обратной связи. Метод разработан ГУ НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, Физиологический отдел им. И.П.Павлова (с 1992 по 2008 г.г.), Санкт-Петербург.

НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?

Назначается при  эмоциональных расстройствах, расстройствах поведения, задержках речевого и психомоторного развития, энурезах, СДВГ, синдроме Туретта, дисграфии и дислексии, повышенной тревожности, хронической усталости, эмоциональном выгорании, гипертонической болезни, двигательных нарушениях (в том числе инсульт, ДЦП)

статьи | Просмотров: 769 | Добавил: pandamed | Дата: 09.07.2016 | Комментарии (0)

Истерики детей-аутистов бывают очень впечатляющими – с душераздирающим криком, активными «боевыми» действиями и зачастую абсолютно непрогнозируемым началом. Но чтобы обеспечить безопасность или успокоить ребенка, глубоко впечатляться и тем более поддаваться панике нельзя. Дети очень хорошо чувствуют внутреннее состояние взрослого, а паникой панику можно только усилить или продлить.

статьи | Просмотров: 161 | Добавил: pandamed | Дата: 05.07.2016 | Комментарии (0)

Дети с аутизмом часто утрачивают навыки, усвоенные в учебных ситуациях, или не могут применить их в повседневной жизни. Существуют стратегии, которые помогают предотвратить подобные проблемы

Источник: Autism Bay Area Magazine

Автор: Мишель Фикаглия / Michelle Ficcaglia

Мы все знаем поговорку: «Это как езда на велосипеде. Как только научишься, уже не забудешь». В какой-то степени это верно, но если последний раз вы садились на велосипед 10 лет назад, вам нужно быстренько повторить пройденное, прежде чем проехать десять километров. Это относится и к учебным навыкам. Когда вы научились такому действию как сложение, вы продолжили практиковаться в этом навыке и после окончания школы. Но помните ли вы те математические знания, которые вам не приходится использовать в повседневной жизни, например, как определить площадь круга? Возможно, у вас сохранились какие-то базовые знания, но вам все равно нужно вспомнить пройденное, прежде чем решить задачу или помочь ребенку с домашней работой.

То же самое относится и ко всем навыкам, которым учатся дети. Когда дети осваивают какие-то навыки, очень важно, чтобы они продолжали практиковать их. Это тем более важно для детей с нарушениями развития, у которых есть сложности в обучении, особенно если это те навыки, которые редко применяются в повседневной жизни. Процесс частой и тщательной практики навыков описывают с помощью терминов «поддержка» и «обобщение».

Что такое поддержка и обобщение?

Поддержка — это продолжение практики тех навыков, которые уже усвоены, чтобы ученик сохранил данный навык. Легче всего поддерживать те навыки, которые имеют ценность для ребенка или которые можно использовать в его повседневной жизни. Тем не менее, есть специфические навыки, которые по определению не будут использоваться часто (например, что делать в случае пожара или как позвонить в экстренную службу). Для того, чтобы сохранить эти навыки, их нужно целенаправленно тренировать время от времени, используя ролевую игру или изображая события понарошку.

статьи | Просмотров: 144 | Добавил: pandamed | Дата: 30.06.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz